1. Получение необходимых для приема на работу документов:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на условиях совместительства;
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
2. Ознакомление работника с локальными нормативными актами организации.
3. Заключение трудового договора.
4. Издание приказа о приеме на работу.
5. Заполнение личной карточки формы N Т-2.
6. Оформление личного дела работника.
7. Внесение записи в трудовую книжку.